ПИТАНИЕ          ЭНЕРГИЯ         ВДОХНОВЕНИЕ          КНИГИ

27 февраля 2015 г.

Завтрак Венеры

Пока на улице воздух все больше и больше пропитывается скорой весной, со мной происходят какие-то новые для меня метаморфозы. И, глядя на этот завтрак, я понимаю, что именно поменялось во мне в последнее время: я начала наслаждаться деталями и еще точнее подмечать эти самые детали в простых вещах. Это ли не счастье? ;)


Про завтрак Венеры я впервые услышала несколько лет назад, случайно попав на страницу с лекцией ведического астролога Марианны Полонски, рассказывавшей про то, что вот уже многие годы ее завтрак неизменен: каша, финики, мед, молоко.  Веды - не совсем моя история, но в них, как мне кажется, есть очень много интересных небанальных мыслей. 

Например, для сохранения гармоничной гормональной системы женщинам советуют не есть сладкое вечером - лучше перенести все сладости на раннее утро. Более того, для поддержания красоты, женской энергии, хорошего настроения женщинам просто необходимо есть сладости. И это мое любимое ведическое правило! Очень жаль, что сладости по ведам - это не мороженое с кексами, а натуральный мед, спелые фрукты, финики, орешки.  И пусть не все ведические рецепты понятны и полезны с точки зрения законов сочетания продуктов, мне очень нравится такой подход: осознанный выбор продуктов, внимание к деталям, чувствование еды и вкусов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий