ПИТАНИЕ          ЭНЕРГИЯ         ВДОХНОВЕНИЕ          КНИГИ

1 февраля 2014 г.

Имбирно-апельсиновое варенье

У меня еще с самого детства варенье всегда ассоциировалось с домашним уютом, семьей, теплом. Может быть дело в том, что варенье в нашем доме всегда было, ведь моя бабушка традиционно отправляла нам порцию баночек на зиму из другого города. 

Посмотрев на градусник, я поняла, что варенье этой зимой просто необходимо и отправилась на поиски. Однако среди множества покупных вареньев я так и не нашла безоговорочного любимца. Поэтому решила сварить его сама. 


Просмотрев кучу рецептов, я поняла, что не хочу добавлять такое количество сахара (450-500 граммов!). Однако варенье должно быть сладким, поэтому как основу я выбрала очень спелые апельсины - в надежде, что их естественный сок хотя бы наполовину выполнит функцию сахара. Забегая вперед, скажу, что апельсины справились с этой задачей просто блестяще ;)


При добавлении лимона и имбиря надо быть осторожными - неправильные пропорции могут сделать ваше варенье горьким или кислым. В моем случае было 4 спелых апельсина (корки также шли в ход), цедра одного лимона и одна столовая ложка тертого имбиря. Если вы опасаетесь, что варенье будет горчить - положите 1-2 ложки коричневого сахара.



Варить такое диетическое варенье проще простого: ингредиенты забрасываем в кастрюлю, наливаем воду так, чтобы она лишь немного превышала их уровень, и варим примерно 1-1,5 часа, до полного загустения. 


Это не Бог весть какой рецепт, но я получила колоссальное удовольствие от его приготовления. Один запах чего стоит! Мне кажется, это очень тепло и по-домашнему - сварить варенье и разложить его по красивым баночкам ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий