ПИТАНИЕ          ЭНЕРГИЯ         ВДОХНОВЕНИЕ          КНИГИ

21 февраля 2014 г.

Гречневое утро

Приготовление блинчиков для меня сродни медитации. Иногда я смеюсь про себя, что могу бесконечно делать три вещи: сворачивать роллы, смотреть на огонь и печь блины. 

Блины сложно назвать полезной едой,и, набив руку на постном варианте, я решила отказаться от пшеничной муки в пользу гречневой. 


Конечно же, по традиции я не стала смотреть никаких рецептов на эту тему и в итоге первый раз потерпела сокрушительное фиаско. ;)


Поэтому, попробовав на практике, можно сделать вывод, что гречневая мука достаточно специфический продукт:

- если вы очень любите постный вариант блинов, то тут может возникнуть проблема: с гречневой мукой блинчики разваливаются или трескаются, поэтому  придется использовать что-нибудь связывающее: яйцо, банан и т.д.

- также не обойтись и без маленькой ложки пшеничной муки

- гречневая мука сама по себе имеет сладковатый оттенок, поэтому сахар можно добавлять в минимальных дозах: не переживайте, блинчики не будут пресными!


В этот раз был американский вариант блинчиков. Можно еще побаловаться, сделав к ним шоколадную пасту. Или достать варенье из предыдущего поста, например. ;)


Я старательно избегала использования молока, сливочного масла, большого количества сахара или сметаны.


Точный рецепт я не даю, потому что в блинах главное - практика ;) Тесто должно получиться как жидкая сметана. Ну а ингредиенты... простые: мука, вода, яйцо (или что-то вместо), сахар, сода, соль, немного масла. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий