ПИТАНИЕ          ЭНЕРГИЯ         ВДОХНОВЕНИЕ          КНИГИ

24 апреля 2014 г.

Привет из Америки: Candy Apples

В 2010 году я поехала в США по студенческой программе и там впервые попробовала этот до смешного простой, вкусный и красивый десерт. Помню, в то лето я просто влюбилась в эти шоколадные яблочки ;) У меня даже появился своеобразный личный ритуал - каждый день после работы я покупала себе одно такое яблоко, устраивалась на веранде и, поглощая его, смотрела как заканчивается день, размышляла о планах или просто думала о хорошем. Так продолжалось четыре месяца ;) Думаю, что у каждого из нас есть какая-нибудь жизненная мелочь, с которой связаны особенные ностальгические воспоминания. 


Вернувшись домой, я, конечно же, не нашла ничего подобного здесь, в России. И надолго забыла об этом лакомстве. Вспомнила совсем недавно - и сразу же побежала в магазин за ингредиентами. 

Как всегда в рецептах я руководствуюсь четким правилом - чем меньше ингредиентов, тем лучше. Чем проще рецепт, тем он полезнее. Это не лень - это чистая философия. ;)


Понадобится (на 5-6 небольших яблочек): шоколадная плитка, яблоки, деревянные палочки (продаются в любом хозяйственном магазине). 

Яблоки можно украсить чем угодно: орешками, кондитерским конфетти, шоколадными чипсами, кокосовой стружкой, марципаном, пудрой. Если у вас есть маленькие (или не очень) дети или веселый муж, думаю, что им понравится процесс ;)


Моем яблоки, втыкаем в них деревянные палочки. На водяной бане растапливаем шоколад (можно добавить сливки для равномерности глазури, но я стараюсь сливки не использовать), держа за палочку, поливаем яблоко глазурью, сразу же украшаем, ждем минут 5 и ставим в холодильник. За несколько часов яблоко застынет и его будет удобно есть. 

Вот и все. Надеюсь, что Candy Apples  вдохновят и развлекут вас так же, как и меня ;)


2 комментария:

  1. Замечательный десерт! Просто, эстетично и очень вкусно. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Вам спасибо ;) Мне еще нравится в нем то, что он совсем не тяжелый для желудка ;)

    ОтветитьУдалить