ПИТАНИЕ          ЭНЕРГИЯ         ВДОХНОВЕНИЕ          КНИГИ

30 декабря 2014 г.

Предновогоднее настроение и маффины, гречневые маффины!

У меня намечается очень уютное 30 декабря с теплым домом и приятными праздничными хлопотами. Еще сегодня обязательно нужно со вкусом много-много помечтать и напланировать хорошего на будущий год ;)

Ну а несколько дней назад на меня напало очередное кулинарно-пекарское настроение, и я решила, что нужно приготовить здоровый вариант новогоднего печенья. Вообще у меня редко бывают кулинарные провалы, но видимо с выпечкой у меня традиционно не складывается. Даня смеялся практически до слез над моим горе-печеньем. И, знаете, в этом, наверно, и есть наше мимолетное счастье, счастье в мелочах: когда двое стоят и заливисто смеются над какой-то мелкой бытовой неудачей. ) 

Но этот пост не об этом, а о том, что на следующий день после моего кулинарного провала, я взяла себя в руки и выдала партию гречневых маффинов с клюквой. 

Гречнево-шоколадные маффины: 1 чашка гречневой муки, полчашки пшеничной муки, пару ложек какао, подсластитель (стевия или, например, яблочное пюре), 1 яйцо (или банановое пюре), сода, соль. Можно добавить орешки или ягоды )



***
Желаю вам в новом году получить ответы на все свои самые сложные вопросы, а также находить счастливые мгновения в каждом минуте, часе, дне вашей жизни. )

Комментариев нет:

Отправить комментарий