ПИТАНИЕ          ЭНЕРГИЯ         ВДОХНОВЕНИЕ          КНИГИ

8 декабря 2014 г.

Повседневное: кипяток, медитации и.. привет, я снова здесь!

В последние месяцы я никак не могла вырваться из круговорота работа-магистратура-дом. Вечно куда-то спешила, опаздывала, бежала, в срочном порядке что-то писала, потом переписывала, отправляла несчетное количество e-mail...  Потом как-то вечером упала на коврик для йоги, глубоко вздохнула и поняла: ничего нас не может сломать, пока внутри мы спокойны и расслаблены ;) Так в мою жизнь вошли ежедневные вечерние медитации. 

Сначала это было просто 10 минут перед сном, потом 20, 40... Сейчас я легко могу улететь на коврике на 1,5 часа, потом встать и не поверить своим глазам, глядя на часы. Каждая медитация не похожа на предыдущую. 

Одновременно с началом ежедневных медитаций я отказалась от чая и кофе, и вот уже пошел третий месяц как я пью обычный кипяток на радость окружающим (сколько шуток уже появилось, благодаря моему кипяточку)).

Ну и по-прежнему пробую готовить более-менее здоровые обеды.




Ах, да! И соки. Соки-соки-соки. Сейчас я постоянно что-то выжимаю или режу ;) Про соки теперь буду делать много постов, потому что оказалось, что с ними все очень интересно и не так-то просто.


Сейчас я полна вдохновения снова заниматься блогом. Пусть он еще совсем-совсем маленький где-то может быть неказистый, но я его успела уже сильно полюбить. Это мое творчество, и это мой мир. ;)

Еще хотела бы сказать огромное спасибо всем тем, кто заходил в мой блог, пока я не публиковала посты. Я, честно говоря, и не мечтала пока приобрести постоянных читателей, но оказалось, что вы все-таки уже есть. Спасибо! И не молчите, я очень-очень люблю советы и обмен опытом. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий