ПИТАНИЕ          ЭНЕРГИЯ         ВДОХНОВЕНИЕ          КНИГИ

2 октября 2014 г.

Простудные дела: психосоматика и голодание

Меня атаковала коварная простуда, что совсем неудивительно - в начале сентября ей по очереди переболела вся моя семья. Какое-то время я думала, что позитивные аффирмации и чай с шиповником меня спасут, однако... Однако сейчас я сижу в шарфе, с горячем чаем и думаю о том, как же бороться с этой простудой. И главное - надо ли бороться вообще?

В ход пошли мои любимые книжки по психосоматике, йоге, дыхательным упражнениям и (вот уж совсем для меня несвойственные) книги по голоданию. Кто давно со мной знаком, тот знает, что я и голодание - вещи совсем несовместимые ;) Однако моя уверенность в этом поколебалась...

Простуда указывает, что какой-то конфликт застрял и хочет вновь прийти в движение. Каналы забиты и снова хотят стать свободными. Обычно при простуде тело выбрасывает токсины, поэтому, когда ты выздоровеешь, как правило, это значит, что ты сделал еще один шажок в своем развитии...
Бодо Багински и Шармо Шалила, «Рейки - универсальная энергия жизни»

Сколько раз замечала, что именно во время простуды я натыкаюсь (или мне советуют) на книги, которые потом становятся для меня знаковыми. Прошлой осенью именно так, с жутко больным горлом и ознобом, я валялась в постели и проглатывала страницу за страницей "Душевного света"... 

И, конечно, простуда в который уже раз показала мне важность питания. Иногда мне кажется, что Вселенная уже устала стучать мне по голове и подбрасывать все новые и новые знаки и доказательства, чтобы я хоть немного начала заниматься этим вопросом по-настоящему серьезно. 

Кстати, в аюрведе существует две первопричины возникновения простуды (да и любого недомогания): первая - переедание, вторая - негативные эмоции. Вот так просто. 
Я доказываю еще и еще, что подхватить простуду нельзя...
Зимняя/осенняя простуда - это попытка природы избавить человека от излишнего количества токсической слизи, накопившейся в организме. Таков внутренний механизм очищения. 
 Поль Брегг, "Чудо голодания"

О слизи и последствиях скопления ее в организме я слышала тысячу раз и столько же раз оставляла эти знания на потом, ... а зря.

Все по-разному называемые болезни (даже самые серьезные) имеют свою причину и вызваны все теми же общими органическими загрязнениями тела...
Этот накопленный и непрерывно увеличивающийся мусор — это его скрытая, неизвестная "болезнь". И когда природа хочет её устранить под любым видом "шока", принимаемого им за саму болезнь, то такой человек сначала пробует все, чтобы "излечить" себя, за исключением голодания — прекратить увеличивать причину болезни — внутренний мусор, яды, токсины, отходы.
Арноль Эрет, "Целебная Система Бесслизистой Диеты"

Если в очень упрощенном виде, то существует два вида пищи (те, которые исцеляют и те, которые вредят). 
Все фрукты, сырье или приготовленные, а также орехи и зеленолистые овощи свободны от слизи.
Все другие продукты цивилизации — без исключения — являются слизе- и кислотообразующими, и поэтому вредны. 
С каждым годом я все больше и больше радуюсь простуде - за то, что она делает для моего тела то очистительное благо, на которое я сама не решилась.


Комментариев нет:

Отправить комментарий