ПИТАНИЕ          ЭНЕРГИЯ         ВДОХНОВЕНИЕ          КНИГИ

5 сентября 2014 г.

Как я провела лето

Сколько себя помню, всегда обожала сентябрь. Всегда его ждала с трепетом. Всегда думала, что в сентябре со мной обязательно случится что-то очень хорошее. И, как правило, это и происходило. 

Но вот сейчас сижу на кухне, пью горячую воду с лимоном и мятой, и понимаю, что в этом году у меня определенно назрела проблема с отпусканием лета.. ;) Прости меня, сентябрь!

Мои летние радости - еда, пионы, пледики и пляяяж! 


Этим летом со мной иногда случались такие приливы энергии, что просто дух захватывало. Казалось, что ничего нет невозможного, нет ничего такого, что я не смогла бы сделать. Ну за исключением отказа от пломбира - даже пытаться не буду, это просто глупо! 



Уже второй год убеждаюсь, что каким-то непостижимым образом сумела перерасти свою нелюбовь к дачному отдыху и жизни на природе. В детстве меня приводила в ужас одна только мысль о том, что я буду сидеть там, где рядом ползают муравьи. Прошли годы и теперь муравьи ползают по мне, а я радуюсь ;)


Осталось только перестать бояться собак и змей! 


Все три месяца я отчаянно хотела попасть на йогу в парке, но в итоге каждый раз не получалось. В июле я как-то незаметно для себя перестала заниматься дома, а потом моя любимая учитель по йоге уехала в отпуск, и все стало совсем печально ;) Так в моем осеннем списке дел появился пункт, обведенный красным фломастером, - практика!


Этим летом.. этим летом ко мне пришла долгожданная уверенность в том, что я делаю и что я буду делать. Интуиция как всегда не соврала мне - все будет так, как нужно.

А как прошло ваше лето?



Комментариев нет:

Отправить комментарий