ПИТАНИЕ          ЭНЕРГИЯ         ВДОХНОВЕНИЕ          КНИГИ

26 августа 2014 г.

Клубничный смузи с ореховым молоком

Все это лето я отчаянно пытаюсь балансировать на пути clean eating - минимум заводской и термической обработки, максимум натуральных ингредиентов. Стараюсь не хранить готовые блюда в холодильнике, а съедать их сразу, когда в них еще много энергии и свежести. Пытаюсь как можно меньше покупать упакованных продуктов с добавками. 

Но чем ближе осень, чем больше планов и работы, чем быстрее жизненный ритм,  тем сложнее мне удержаться на этом пути, и я иду и покупаю киндер сюрприз ;)

Однако я не сдаюсь - ведь тело по-прежнему помнит о том, что ему нужно и просит свежей натуральной еды, энергии и йоги-йоги-йоги. 

Именно так я вспомнила о том, как же сильно я люблю готовить смузи. 


Впервые на ореховое молоко я наткнулась еще три года назад, когда практиковала веганство (ну и время было!) и активно искала новые продукты и сочетания, чтобы хоть как-то разнообразить свое питание. Кажется, это было миндальное молоко Alpro. И кажется оно мне не очень понравилось, и тема с ореховым молоком меня так и не затянула. 

Сейчас на фоне небывалой популярности вегетарианства и правильного питания, я снова вернулась к этой теме и обнаружила, что ореховое молоко - это ингредиент, дающий небывалый старт кулинарному творчеству!


Нежное сытное какао, крем, насыщенные смузи, коктейли, легкие блинчики... Почему я раньше до этого не додумалась? 





В блендер: стакан орехов, два стакана воды. 
Хорошенько взбить. 
Процедить полученную смесь. 
Вуаля! Молоко готово. 

Из двух стаканов воды и стакана орехов получается примерно 1,5 стакана молоко - этого с лихвой хватит вам на две порции сытного и вкусного смузи (молоко, клубника, банан).

Лично мне очень нравится такой завтрак!

2 комментария:

  1. Скажите, а какая у вас марка и модель блендера?

    ОтветитьУдалить