ПИТАНИЕ          ЭНЕРГИЯ         ВДОХНОВЕНИЕ          КНИГИ

14 августа 2014 г.

5 простых способов как увеличить энергию

Как вы уже, наверно, поняли, тема энергии меня очень увлекает ;) Думаю, как и многим, мне просто необходимо чувствовать большой запас энергии каждый день, и если этого не происходит, то я начинаю страдать, депрессовать и никакими книжками про позитивное мышление меня не возьмешь. 

В этом посте я сделала скромную заявку на то, чтобы разобраться с этим вопросом и найти простые, действенные и быстрые способы по увеличению энергии.



Способ 1: Арбузный фреш

Получив разрешение от старшего поколения на покупку арбузов, я наконец-то сделала смузи, о котором мечтала с самого начала лета. Арбузный фреш - это дань августу, почкам и настроению. Делать его проще простого: нарезаем кубиками 2-3 кусочка арбуза, вынимаем косточки и смешиваем в блендере. Как оказалось, он очень сытный, очень вкусный, очень освежающий, очень-очень-очень.. Так можно до бесконечности ) Кому-то нравится им завтракать, кому-то ужинать. Лично я из числа последних.

Ну и конечно, после арбузного фреша последнее, что хочется делать, это залечь спать!

Способ 2: Энергетическое расчесывание

Про расчесывание я случайно узнала в книжке про аюрведу и сначала поулыбалась. А потом попробовала - и вдруг это сработало. Речь идет о расчесывании волос расческой из чистого экологичного материала (деревянные, роговые, серебряные и т.д.). 

Материал здесь важен, от пластиковой расчески не будет никакого эффекта - в пластике просто нет своей энергетики. Это, кстати, повод критически посмотреть на то, из чего же сделана ваша любимая расческа. 

Очень полезно давать себя причесывать детям. Помимо расчесывания, аюрведа рекомендует мужчинам как можно чаще подстригать волосы, это ведет к увеличению их личной силы и просто увеличивает заряд энергии.

Способ 3: Холодный душ

Банально, но - работает ;) Особенно в такую жару, как сейчас!

Способ 4: Заземление

Эффект от этого способа будет при любом раскладе - верите вы в это или нет. Однако, если все-таки верите и (главное) чувствуете, а также хорошо визуализируете, то эффект будет очень сильным и ощутимым.

Подзаряжаться можно от самой земли, стоя босиком на траве. Или от дерева - просто постоять рядом или положить руки на ствол. У каждого дерева разная по качеству энергия.

Подзаряжаться от земли можно даже сидя на стуле и находясь на 15 этаже здания. Все зависит от веры и способности к визуализации. Кто-то любит стоять на земле и отдавать туда свою негативную энергию, кто-то фокусируется на очищении, мне нравится больше подзаряжаться. Вреда от природной энергии не будет. А иногда с потоком, идущим вверх через стопы, внезапно приходит не только энергия, но и свежие мысли.

Даже если просто постоять на земле или побыть на природе, это все равно даст свой эффект и пользу.
Способ 5: Дышать

Дышать через нос, максимально глубоко и полной грудью. И, как часто говорят на занятиях по йоге или во время медитаций: вдыхать все самое хорошее и выдыхать все самое плохое. )

*если вы сейчас сидите в душном офисе, усмехаетесь и скептически читаете этот пост (ага, ну конечно, прямо сейчас уйду с совещания на поиски арбузного фреша и холодного душа), то для вас я приготовила отдельный пост про подзарядку в условиях офиса, который будет опубликован позже;

**по иронии судьбы именно в день написания этого поста я проснулась с ужасной головной болью, низким давлением и полным отсутствием энергии. Я сделала 4 пункта из 5, описанных здесь, и почувствовала себя энергетически заряженной и снова готовой к подвигам. Поэтому с уверенностью говорю: я ничего не выдумываю ;)

***пожалуйста, если у вас есть какие-то свои собственные методы подзарядки, напишите в комментариях. Мне очень интересна эта тема, я буду неимоверно вам благодарна!


4 комментария:

  1. Мне очень пробежка помогает в этом плане. После нее контрастный душ, и вся усталость уходит напрочь, уступая место новой энергии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все пытаюсь начать бегать, но пока... Особого прогресса в этом нет. Но я очень люблю йогу по утрам, думаю, что эффект в чем-то похож )

      Удалить
    2. Ничто так не заряжает меня энергией (притом исключительно положительной) как общение с животными,лучше всего черными или серо-белыми кошаками))

      Удалить
    3. О, да! Животные - это вообще отдельная тема )

      Удалить