ПИТАНИЕ          ЭНЕРГИЯ         ВДОХНОВЕНИЕ          КНИГИ

16 июля 2014 г.

Clean. Революционная диета омоложения. Александр Юнгер.

Мой любимый июнь пролетел как один миг - я безнадежно пропала в урагане работы, мелких дел, бытовых проблем, походах на свадьбы и юбилеи. А также абсолютно выбилась из своего прежнего темпа и нарушила все правила, которые описывала в прошлом посте ;)

Этот месяц в очередной раз показал мне важность ежедневного наблюдения за собой и своими эмоциями. Про себя я называю это энергетической рутиной. Это значит, что в очередное утро ты встаешь, вытягиваешь позвоночник, делаешь дыхание, пьешь стакан воды и мысленно настраиваешься на хороший день.

Также в июне ко мне попала книга, про которую я уже всем все уши прожужжала - "Сlean. Революционная диета омоложения" под авторством врача-кардиолога и эксперта в области здорового питания Александра Юнгера.

Вообще когда я попадаю в книжный магазин, то старательно избегаю эти стенды, заставленные книжками про диеты и "здоровый" образ жизни с яркими, по-рекламному призывными красивыми обложками. Мне больше доставляет удовольствие копаться на полках, тщательно изучая каждую книгу, а потом находить нужное где-нибудь в самом нижнем углу на самой дальней полке ;) Однако и за красивыми обложками иногда прячется действительно стоящая информация!

alexander yunger-clean-detoks programma


Собственно, книга про токсины. Про все-все токсины и вредные вещества, которые нас окружают (и попадают в наш организм) - пища со спорными составами, дезодоранты с алюминием, инсектициды на овощах и фруктах, лекарства, зубная паста со фторидом, пластиковые контейнеры (фталаты), мясо и птица (антибиотики, гормоны и т.д.)...

Конечно же, я и раньше знала, что фрукты в супермаркетах блестят не просто так, а полиэтиленовые пакеты не сотканы из воздуха. ;) Однако я задумалась... Задумалась о том, что же меня окружает и что же я каждый день поглощаю и впитываю.
Вероятно, вы знаете о воздушных переносчиках токсинов, таких как выхлопные и производственные газы и табачный дым, но приходило ли вам в голову, что гораздо опаснее могут быть пары лака для волос? 
Глава 3, "Глобальная токсичность" 

Животные едят растения, семена, орехи и друг друга - все в сыром виде.
Ни одно животное не ест три раза в день. Ни одно животное не ест все подряд. Ни одно животное не ест ради развлечения или из-за плохого настроения. 
Глава 4, "Мы есть то, что мы едим" 



Я верю (и уже не раз убеждалась на практике), что прежде чем начать глотать таблетки и делать уколы, чтобы подавить болезнь, надо спросить свое тело - что же происходит? Для чего мне нужен этот опыт? 

Если опустить психосоматические причины, то, например, такой недуг как сезонная аллергия (по заверению Александра Юнгера) является результатом длительного накопления токсинов в организме. 
Аллергия является одним из наиболее частых симптомов поражения токсинами.
Аллергические реакции на пищу не обязательно проявляются в виде незамедлительных действий. Они могут откладываться на несколько часов и проявляться в виде головной боли. 
Глава 5, "Влияние токсинов на здоровье" 



Помимо химических токсинов, Юнгер выделяет особый вид токсичных веществ. Он называет их "квантовыми токсинами". 
Токсичные мысли, токсичные отношения, чувство тревоги - все это загрязнители, негативно воздействующие на сознание и функционирование организма. 
Глава 5, "Влияние токсинов на здоровье"

Где-то год назад я читала в одной книге, что в 99% все сбои в энергетике, здоровье и самочувствии начинаются с неправильном работы манипуры (чакра солнечного сплетения). В этой книге такая теория отчасти подтверждается - все начинается с кишечника. ;) А кишечник является одним из органов, который контролируется чакрой солнечного сплетения. 
Кишечник представляет собой высокоточную машину, которая не только снабжает организм необходимыми ему строительными материалами, но и определяет, кому следует доверять.
Когда мы отклоняемся от природных установлений, в организме может образоваться дефицит питательных веществ. В этих случаях может страдать интуиция, возвращаться сезонная аллергия, депрессия, лишний вес. 
Глава 6, "Общий корень нарушений" 

Вся вторая половина книги посвящена ответам на вопрос - что же делать с этими токсинами? ;) 

Конечно, эта книга еще и про детокс. Clean - убрать все внешние токсичные раздражители, пересмотреть свой рацион, зайти в ванную комнату и узнать, что же мы все-таки наносим на кожу. Ну и в конце концов запустить свою естественную детокс-программу организма. 

Мне нравится, что Юнгер подробно описал все этапы запуска программы, вплоть до тщательнейшего описания возможных реакций организма на разных стадиях. Также он включил в свою программу обязательную пятиминутную медитацию, чем меня окончательно покорил ;)

Если кому-нибудь будет интересно, то я сделаю отдельный пост про этапы его программы. 

Для меня же эта книга стала отправной точкой для пересмотра всех своих пищевых (и не только) привычек. И если я начинала читать книгу, держа одной рукой чашку с кофе, то уже заканчивала ее на даче в компании клубничной тарелки ;)




Комментариев нет:

Отправить комментарий