ПИТАНИЕ          ЭНЕРГИЯ         ВДОХНОВЕНИЕ          КНИГИ

1 августа 2014 г.

15 книг, которые изменили меня

Всем добрый день! Надеюсь, у вас все хорошо? ) Ну а я решила впервые в жизни поучаствовать в небольшом флешмобе и сделать свой вариант поста на тему "17 книг, изменивших меня". 

В этот пост я включила книги, которые действительно стали для меня знаковыми в свое время.  

И... да. Конечно, в моем случае не обошлось без нарушений ;) В итоге книг не 17, а 15. Ровно 15 названий легко и просто вспомнились сразу же, как только я задумала писать пост. С двумя недостающими книгами никак не складывалось. И я решила, что это знак - все должно быть честно. Пусть будет только то, что меня изменило на самом деле. 




Крайон, "Путешествие домой. Майкл Томас и семь ангелов"
Роман-притча

С этой книги началось мое знакомство с Крайоном. Закрыв последнюю страницу, я была в полной растерянности - и начала читать заново. 

Это очень сильная вещь, которая поражает одновременно своей простотой и ценностью знаний. 

Вещь, где за яркими художественными образами скрывается очень глубокая истина. 

Рене Эгли, "Принцип LOL2A"

Для меня это бесконечно позитивная книга! Когда я начинаю тормозить или мне срочно нужно восстановить свой оптимистичный настрой, я просто открываю ее на любой странице, и все становится хорошо ;) Просто поразительно, но каждый раз работает!

Александр Юнгер, "Сlean. Революционная диета омоложения". 

Про эту книгу я уже писала более подробно. И да, она меня изменила! Хоть вопрос омоложения для меня еще пока и не стоит столь остро ;)

Валерий Синельников, "Путь к богатству"

Среди горы популярных опусов про то, как в короткие сроки добиться успеха, заработать больше денег, меньше работать и прославиться, притаился вот такой бриллиант. 

Эта книга о богатстве. Но не денежном - скорее духовном. Она учит правильному отношению к деньгам. Отношению к людям. Доброте и бескорыстию. Широте души. И доверию - доверию к Миру и его безграничным возможностям.

И - да, я вам могу гарантировать, что после прочтения этой книги, вы перестанете так сильно переживать о деньгах )

Михаил Щетинин, "Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой"

Впервые это дыхание я попробовала, когда была на классе суставной гимнастики. И сначала мне показалось, что это безумно сложно. Я начала искать литературу и в конце концов поняла, что эта техника дыхания - космос. 

Теперь при каждом удобном случае я стараюсь "продышаться" везде и всегда, распугивая людей, детей, кошек и собак. Летом я обожаю это делать на пляже. Мне так сильно это нравится, что я даже уже не обращаю внимание на шокированных отдыхающих, которые думают, что я задыхаюсь )

Ана Форрест, "Форрест-йога. Танец с драконами"

Это интересная книга про то, как непростая жизнь женщины на разных этапах переплеталась с практикой йоги. Думаю, что по мере своего взросления я буду находить в этой книге все больше и больше истин. 

Бернар Вербер, "Империя ангелов"

С ума сойти, я читала эту книгу еще будучи школьницей. И не вспоминала о ней долгое время. Но когда решила составить список важных для меня книг, мысль об "Империи" пришла одной из первых. 

Это знаковая книга в моей жизни - я впервые задумалась о карме и о том, что же есть по ту сторону пространства. 

Б.К.С. Айенгар, "Йога Дипика. Прояснение йоги"

Думаю, что эта книга станет настольной для меня на многие годы вперед. С моим маленьким йога-стажем я уже чувствую как сильно йога изменяет мое тело - я как будто перестаю его узнавать, оно меняется на глазах, становясь качественно лучше. 

Даже боюсь представить, сколько пройдет лет, осознаний и практик, прежде чем я смогу хотя бы только для себя дать полноценный ответ на вопрос - что же такое йога?

Анатолий Рыбаков, "Дети Арбата"

Помню, что читала эту книгу летом, во время школьных каникул и была просто потрясена. Несколько дней (может быть даже недель) ходила и обдумывала прочитанное...

Крайон, ответы на вопросы

У Крайона (Ли Кэролла) очень много книг, в каждой из которых есть ответы на сотни животрепещущих вопросов, но мне запомнился один ответ, который заставил меня полюбить Крайона еще больше:

Все то, чему вы сопротивляетесь, вы преумножаете, тем самым удлиняя урок. 

Джейн Остен, "Гордость и предубеждение"

Ничего не могу с собой поделать - я просто очень люблю мистера Дарси и Элизабет Беннет! Перечитывала эту книгу миллион раз, влюбляясь в нее все больше и больше. Для меня чтение Остен всегда немного похоже на очень приятную медитацию )

Галина Шаталова, "Целебное питание"

Галина Шаталова одна из первых в нашей стране, кто заговорил о видовом питании. Во многих аспектах она была первопроходцем. Это очень глубокое исследование увлеченного наукой и жизнью человека о том, как же все-таки должен питаться человек, чтобы сохранить здоровье максимально долго. 

Валерий Синельников, "Сила намерения"

Когда только-только началась эта популярная тема с фильмом "Секрет", ко мне в руки попадало много книг подобной тематики. Собственно, здесь уже нет ничего нового. Но именно эту книгу я люблю иногда почитать для вдохновения и обретения нужного мне настроя ). В ней нет рекламы и эффектных фраз для привлечения внимания. 

Колин Кэмпбелл, "Китайское исследование"

Это третья книга про питание, которую я включила в свой список. И, наверно, она является завершающим элементом в моей личной системе отношения к еде. "Китайское исследование" отлично дополняет Clean и "Целебное питание". 

Лууле Виилма, "Душевный свет"

Я специально оставила эту книгу напоследок, потому что... потому что это нечто. 
Это самая жесткая, самая подробнейшая, самая безапелляционная и потрясающая книга, когда-либо попадавшая ко мне в руки. 

У этого автора очень много книг и все они (большая редкость!) просто невыносимо потрясающие. С каждой последующей книгой материал становится все сложнее и сложнее, что увлекает еще больше. 

Всякий раз советуя друзьям и знакомым прочитать "Душевный свет" (а с этой части начинать знакомство с Виилмой лучше всего), я говорю - пожалуйста, пообещайте мне, что прочитаете. 

Пожалуйста, прочитайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий